На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вниманию подписчиков Depozit.uz!

Запущен новый раздел сайта Depozit.uz. Если со стороны обслуживающих вас коммерческих банков выявяться случаи нарушения ваших прав, или если у вас есть обращение по поводу низкого качества обслуживания в банках, свяжитесь с @depozit_uz_admin. Ваше обращение будет анонимным. О каждой заявке будет объявлено на сайте Depozit.

uz и в социальной сети. Призываем руководителей коммерческих банков быть бдительными. При проведении собеседования на принятие на работу новых сотрудников, просим учить их культуре общения и тем самым  улучшать качество обслуживания. После этого, мы надеемся будем публиковать благодарственные письма ваших клиентов.
 
 # Анонимное обращение 1
 
Поскольку счет моей организации находится в Операционном управлении Капиталбанка, сегодня часов в 12 дня я пошел в банк, чтобы снять деньги. В этом банке правила карантина вообще не соблюдаются, очень много народа. Качество обслуживания очень низкое. Лично я провел там 1,5 часа. Мне нужно было обналичить со счёта 20 миллионов сумов, и я сел ждать, хотя людей было много. При снятии средств через банкомат взимается комиссия в размере 1%. Поэтому решил раз уж пришёл, значит буду сидеть и ждать.
 
Моя очередь пришла через 1,5 часа. Теперь девушка-кассир молча выдала мне пачки пятитысячных купюр. Вы что издеваетесь, дайте хотя бы 50 тысячные или 100 тысячные деньги, на что был ответ – у нас большая сумма только для банкоматов, для наших клиентов через кассу выдаём только мелкими купюрами.
Пожалуйста, ответьте на мой вопрос, есть ли банки Премиум-класса, даже если плата за обслуживание будет выше? Если да, скажите название этого банка. Клиент направляясь в банк, не должен тратить время по 1,5 часа в очередях и портить себе нервы. Когда узбекские банки начнут предоставлять своим клиентам услуги премиум-класса. Неужели, Руководство Банка не может научить своих сотрудников культуре общения. Не пора ли начать работать, а не сидеть в своих креслах?
 
Уважаемые сотрудники Центрального банка! Было бы хорошо, если бы и вам не были бы безразличны подобные вопросы. Всё зависит от вас - высоко ли поднимется банковская система или же затонет как корабль. Кроме того, коронавирус не останавливается на переполненных людьми кассах банков.
 
Отправить обращение:
@depozit_uz_admin
https://depozit.uz/reviews

Ссылка на первоисточник
наверх